Мой сайт
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Март » 2 » Peugeot 408. РАЗМЕР имеет значение
    14:22
     

    Peugeot 408. РАЗМЕР имеет значение

    Peugeot 408. РАЗМЕР имеет значение

    Тест-Драйвы/Опубликовано: webredactor, 14.11.2012 15:52

    В этой машине воплощены все тайные желания русских автомобилистов: чтоб побольше да покрасивее, с вменяемой «начинкой» и главное – чтоб недорого! Оцениваем комфорт седана Peugeot 408 на тесте «АвтоСреды».

    Больше – значит, лучше

    Новый седан Peugeot 408 действительно стал самым большим в своём классе: его длина составляет 4703 мм, ширина – 1815 мм, высота – 1505 мм, а колесная база равна 2710 мм. Солидная получилась машина! Да и выглядит она гораздо дороже своей цены. Способствует этому не только габариты 408-го, но и элегантный (разумеется, это же французы) дизайн седана. Массивные фары головного освещения, плавные черты, фирменные боковые зеркала-бумеранги – все в этом автомобиле выполнено со вкусом.

    А вот новым веянием стиля Peugeot является бампер с меньшим «оскалом» решётки радиатора и иным шильдиком – знаменитый хромированный лев перекочевал с черной подложки непосредственно на кузов машины. Большие задние фонари буквально распластаны на обтекаемой «корме», в них спрятаны три вертикальные полосы, которые эффектно горят ярким пламенем, стоит вам нажать на тормоз.

    Стильные хромированные вставки в виде узких полос на переднем и заднем бамперах, а также хромированная «окантовка» боковой линии являются дополнительным акцентом индивидуальности нового Peugeot 408. Еще один интересный момент – обвесы седана выполнены из качественного мягкого пластика, который гнется при сильном сжатии. Гнется, но не ломается! Отличная подстраховка на случай неудачной парковки…


    С распростертыми объятиями

    Главное достоинство Peugeot 408 – невероятно просторный, уютный и продуманный до мелочей салон. Мягкий и приятный на ощупь пластик компактной передней панели, скорее, характерен для автомобилей классом (и ценой) повыше, нежели наш «бюджетник». Каждый элемент оборудования – управлением кондиционером и аудиосистемой – а также вещевые отделения гармонично интегрированы, все буквально находится под рукой.

    Для теста нам досталась люксовая комплектация Peugeot 408, поэтому в дороге скучать не пришлось – за «развлекаловку» в машине отвечает мультимедийная система с 7-дюймовым экраном высокого разрешения, ТВ-тюнером, Bluetooth. Если вы отправитесь в путешествие, то не затеряться на бескрайних просторах страны вам поможет 3D-навигация с картами России.

    Позаботившись о комфорте водителя, создатели модели не забыли и про тех, кто расположиться «на галерке»: пространство для задних пассажиров отличается максимальным простором, как по высоте, так и по запасу расстояния до передних сидений. Кроме того, Peugeot 408 обладает широко открывающимися под углом в 90 градусов дверями, что, несомненно, упростит посадку в автомобиль. Гигантомания вообще присуща этой машине.

    Так, объем вместительного багажника седана равен 560 л. Его крышка крепится прямо к проему сверху и снабжена мощными газовыми подпорами, что делает работу механизма более четким. Под полом багажника имеется полноценная запаска, плюс есть возможность сложить спинки задних сидений (2/3:1/3) для перевозки крупногабаритного груза, который и без трансформации салона прекрасно помещается в 408-й.

    Подготовлен для России

    Оживляем мотор и большой седан Peugeot 408 плавно, даже немного вальяжно, трогается с места. Отличная настройка усиленной подвески, которая не только легко и непринуждённо скрадывает неровности российских дорог, но и умудряется обеспечить потрясающий контроль при затяжных поворотах. В компании Peugeot прекрасно понимают, что российские дороги ну очень сильно отличаются от европейских.

    Поэтому все автомобили под индексом 408 оснащаются заводской металлической защитой картера двигателя, а дорожный просвет увеличен до поразительных 178 мм – подобные цифры можно увидеть далеко не у каждого кроссовера, а тут мы имеем дело с семейным седаном. Что же касается силового агрегата, то тестовая версия обладает самым мощным турбированным бензиновым двигателем объёмом 1,6 л мощностью 150 л.с.

    Максимальный крутящий момент у него составляет 240 Hm в диапазоне от 1400 до 4000 об. мин. Причем комплектуется он автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая в паре с мотором разгоняет Peugeot 408 до «сотни» за 9,6 секунд. Не хило! Утапливаешь педаль газа в пол и наблюдаешь, как соседние автомобили начинают всё чаще мелькать мимо тебя. Но это ещё не все – оказывается, у огромного «француза» довольно скромный аппетит: всего 8,2 л топлива на сто километров пробега.

    Элегантный, вместительный и удобный, с приятно радующими покупательский глаз ценниками, Peugeot 408 готов задать жару своим конкурентам и выйти в лидеры продаж на российском рынке.

    Тест-драйвер Павел Атрощенко

    Что в «базе»?

    Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, система помощи при экстренном торможении (AFU), аудиоподготовка, индикатор оптимального момента переключения передач, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, помощь на дорогах Peugeot Assistance, регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрогидроусилитель руля c переменным усилием и др.

    Цена: от 549 000 руб.

    Автоцентр «СОТИС»:
    г.Тольятти, ул.Борковская, 77,
    тел. (8482) 66-71-71,
    peugeot-sotis.ru

    Комментируем, не стесняемся!
    При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

    Обсуждение на этой странице отключено администратором.

    Просмотров: 192 | Добавил: sesbettly | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz